Baigudin Software avatar
Baigudin Software logo
home
ru region
en region

Baigudin Software

Baigudin Software – частный проект, основанный в 2013 году Сергеем Байгудиным и представляющий собственные решения в области системного и прикладного программного обеспечения. На сегодняшний день мы представили продукты в области микропроцессорных систем и веб-разработки, которые не зависят от сторонних реализаций и всецело разработаны в рамках нашего стремительно развивающегося проекта.

Наша миссия – дать разработчикам всего мира высококачественные программные решения, и мы прилагаем максимум усилий для достижения этой цели. Мы целиком и полностью поддерживаем идеи Open Source сообщества, считая, что только так можно достигнуть максимального прогресса, как для себя, так и для мировых разработок.

Все программные решения нашего проекта – это уникальные решения, разработанные для реализации наших задач. Мы представили их на весь мир и надеемся, что они найдут своё применение в ваших проектах.

BOOS Core

BOOS Core – объектно-ориентированное операционное ядро реального времени для встраиваемых систем. Ядро разработано на языке программирования C++ и применяется в микропроцессорах с лимитированными ресурсами. Оно обладает аппаратно-независимым прикладным интерфейсом программирования, что упрощает перенос пользовательского кода при смене аппаратной платформы. Объектная модель ядра, построенная по принципу однокорневой иерархии, получила лучшие свойства объектно-ориентированного подхода.

Узнать больше

API

PHP DOM Builder

PHP DOM Builder – это библиотека для формирования валидного HTML документа и работы с ним. Она позволяет легко изменить тип документа, осуществить поиск тега по его атрибутам и их значениям, а также предоставляет удобной механизм работы с полями web форм.

Узнать больше

Примеры

API

Baigudin Software avatar
Baigudin Software logo
home
ru region
en region

Baigudin Software

Baigudin Software is a private project that was founded in 2013 year and represents own solutions for system and application programming. For today, we have represented software for microprocessor systems and web developments which do not depend on other solutions and are wholly implemented by our dynamically progressing project.

Our mission is to provide the high quality software solutions for developers of the world, and we have been exerting every effort for this goal. We fully follow the ideals of Open Source Initiative and suppose that it is the one way for achieving maximum progress for us, and for world developments.

The software solutions of the project are unique decisions which were implemented for deciding of our problems. We have unveiled those for the world and plan that it will be helpful for your projects too.

BOOS Core

BOOS Core is an object-oriented core for small embedded systems. The core is written in C++ programming language and can be used into small microcontrollers with limited resources. BOOS Core has a hardware independent application program interface that allows to port user source codes easily if hardware environment is changed. The core object model is built with a root of a class hierarchy and gets the best sides of object-oriented approach.

Learn more

API

PHP DOM Builder

PHP DOM Builder is a library that generates a valid HTML document and operates it. The library provides easy software instruments for changing document type, finding tags by attributes and those values, and it also has methods for parsing web forms.

Learn more

Examples

API